Проекты
1. Национальные проекты Подробнее
2. Проект "Интел: Обучение для будущего" Подробнее
Поддержать улучшения в самостоятельной учебной работе школьников и помочь развить навыки, необходимые для успешной деятельности в условиях экономики, построенной на знаниях
Ключевые навыки, необходимые для успеха в экономике, построенной на знаниях:
- Компьютерная грамотность
- Навыки мышления на высоком уровне
- Решение проблем
- Хорошие навыки общения
- Эффективная работа в командах
3. Международные проекты
Международный проект «BISTRO» Подробнее
С 2000 года Пермский областной институт повышения квалификации работников образования включился в международный проект «Bistro», совместно с NLI – Нижнесаксонским земельным институтом усовершенствования, повышения квалификации и медийной педагогики, Тюменским областным государственным институтом развития регионального образования.
Цель проекта – создание на базе трех указанных институтов системы технической поддержки дистанционного обучения взрослых.
Международный проект «Пропуски школьных занятий» Подробнее
Участниками проекта являются представители таких европейских государств как Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Финляндия, Польша, Венгрия.
Проект рассчитан на три года.
Цель первого этапа (первый год): Сбор информации о состоянии дела в европейских государствах, куда входит:
- анализ проблемы участниками проекта в собственной стране;
- знакомство с различными формами, средствами, проектами, моделями, используемыми для предупреждения и борьбы с прогулами в своей стране и в опыте других стран.
Цель второго этапа (второй год): Совместная разработка материалов по проблеме для обучения и подготовки учителей, куда входит:
- разработка критериев и стандартов для обучающих материалов;
- разработка материалов и моделей для обучения и повышения квалификации учителей;
- использование мультимедийного подхода.
Цель третьего этапа (третий год): Совершенствование материалов и их распространение:
- работа с пилотными школами;
- кросс-государственная проверка;
- учет методологического разнообразия, деятельностных приемов работы, мультимедийных средств;
- двусторонние и многосторонние авторства материалов.
Таким образом, конечным результатом данного проекта будет разработка пакета материалов для подготовки учителей, в помощь школе по предупреждению пропусков и прогулов.